ПА­МЯТ­КА для ТУ­РИС­ТА

Уважаемые туристы!

Внимательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями перед поездкой.

Для того, чтобы Вы хорошо отдохнули, а наша работа прошла четко и организованно, изучите внимательно эту памятку и серьезно отнеситесь к нашим пожеланиям и рекомендациям!

Автобусный тур – это один из самых интересных и познавательных видов туризма. Путешествуя на автобусе, за короткий промежуток времени, Вы сможете познакомиться с историей одного или нескольких городов, вдохнуть воздух новых мест, почувствовать себя настоящим путешественником. Но Вы должны понимать, что неотъемлемой частью автобусных туров являются длительные переезды. В данной памятке мы дадим Вам несколько советов, как сделать путешествие на автобусе более комфортным.

Что взять с собой в дорогу?

1. Не забудьте взять оригиналы документов (паспорт, свидетельство о рождении, полис о медицинском страховании).
2. Небольшая подушечка и плед, шлепки/шерстяные носки, маска на глаза сделают ваше путешествие более комфортабельным.
3. Разделите ваш багаж на две части. Самое необходимое – паспорт, продукты, некоторые предметы одежды и гигиены - возьмите с собой в салон автобуса. Остальное сдайте в багаж.
4. Для Вашего же комфорта и спокойствия, возьмите с собой лекарства, которые Вы обычно употребляете при простудных, хронических и иных заболеваниях.
5. Обязательно возьмите в дорогу хорошее настроение.  
6. И еще на время поездки неплохо запастись хорошей привычкой – улыбаться и говорить «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» – это сразу же расположит к Вам собеседника.

Посадка в автобус

1. Накануне дня выезда мы добавим номер Вашего телефона в чат в WhatsApр и напишем информацию по выезду. Пожалуйста, держите мобильные телефоны включенными! Если Вам не сообщили информацию по выезду, позвоните нам: 8-912-734-30-11, 8-982-810-54-73.
2. Посадка начинается за 15 минут до отправления. Рассадку пассажиров проиводит сопровождающий группы. В автобусе за Вами закреплено определенное место. Туроператор имеет право при необходимости изменить его.
3. Если Вы опаздываете, позвоните нам или сопровождающему, предупредите о задержке! Время ожидания туристов составляет не более 10-15 минут. Туристы, опоздавшие к отправлению автобуса, догоняют группу самостоятельно и за свой счет.
4. Санитарные остановки – через каждые 3-4 часа или по просьбе пассажиров. Ночью остановки, как правило, реже. О месте, времени и продолжительности санитарных остановок заранее сообщает руководитель группы.
 
Рекомендации

1. В салоне автобуса можно есть только то, что не окажется потом на полу и не создаст никаких посторонних запахов (непахнущие фрукты, йогурты, соки и т.п.). В салоне автобуса НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ есть: всевозможные колбасы, овощи, салаты, супы быстрого приготовления. Это можно и нужно делать на свежем воздухе во время остановок или в кафе.
2. Используйте каждую возможность, чтобы выйти размяться. Не сидите в автобусе, даже если Вам кажется, что Вы не устали.
3. Кресла в салоне автобуса откидываются назад. Откидывайте сидение плавно, чтобы не помешать пассажирам, сидящим позади Вас. Во время стоянок кресла необходимо вернуть в первоначальное положение.
4. Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать по мере наполнения.
5. Сидения оборудованы ремнями безопасности. Штраф за не пристегнутые ремни безопасности оплачивают те, кто не был пристегнут. Кроме того, помните и о безопасности.
6. Во время движения не разрешается ходить по салону. Не отвлекайте водителей во время движения. Все Ваши вопросы решит руководитель группы. С пожеланиями и замечаниями к системам автобуса обращайтесь к сопровождающему.
7. Регулировка кондиционера в режиме обогрева или охлаждения осуществляется через сопровождающего водителями автобуса (так как система кондиционирования воздуха общая, просьба учитывать интересы и пожелания других туристов).
8. Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади.
9. Распитие спиртных напитков и курение в салоне строго запрещено.
10. Пассажир несет материальную ответственность за ущерб, нанесенный им транспортному средству и другим пассажирам.
11. Пассажиры, грубо нарушающие правила поведения в автобусе и элементарные морально-этические нормы, мешая комфорту других пассажиров, высаживаются после 2-х предупреждений сотрудниками полиции без каких-либо компенсаций!

Время в пути, приезда и отъезда

Некоторые обстоятельства могут вносить коррективы в график движения по туру/экскурсии: транспортные пробки, аварии на дорогах, погодные условия, прохождение границы. Поэтому невозможно точно определить время прибытия к экскурсионным объектам или время заселения в гостиницу. Об этом необходимо помнить, запастись терпением и не переживать, если такие обстоятельства застигли Вас.
   

Желаем Вам приятных, позитивных, интересных путешествий! 

Заказать звонок
г. Киров, Октябрьский пр-т, 94